2 декабря, 2008 г. Просмотров: 5315
 В январе 1998 года 80-я серия Land Cruiser был заменен на сотую серию. К этому времени марка уже имела веское имя на мировом автомобильном рынке, благодаря высоким рабочим характеристикам на бездорожье. Также машины обладали хорошей маневренностью, срок эксплуатации был также впечатляющим. Благодаря этим характеристикам Land Cruiser имел прекрасную репутацию. Автомобиль считался самым надежным внедорожником во всем мире, поэтому он был использован для закупок ООН. |
История модели |
Читать дальше |
29 ноября, 2008 г. Просмотров: 7480
 Ноябрь 1984 года отличился появлением новой 70-ой серией, которая провела финишную черту целой эпохи. Новое поколение Land Cruiser оставило себе легендарную прочность и выносливость этой машины. Однако автомобиль уже серьезно нуждался в изменениях. В новинках использовались традиционные конструкции с рамой, сделанные по лестничному типу, и подвески на полуэллиптических рессорах. |
История модели |
Читать дальше |
10 ноября, 2008 г. Просмотров: 2677
 Весной 1996 года 70-я серия опять приобрела некоторые изменения. В результате появилась 90-я серия Prado, ставшая независимой серией. Эти автомобили были задуманы, как внедорожники, однако поскольку они обладали меньшим по объему двигателем, их воспринимали как легковые автомобили. Мощным внедорожником этот автомобиль не был, поэтому спрос на эту серию в Японии был несколько меньше, чем предполагалось. |
История модели |
Читать дальше |
5 ноября, 2008 г. Просмотров: 1790
 Автомобиль Land Cruiser 200 представляет собой абсолютно уникальный автомобиль от компании Toyota. Автомобиль сочетает в себе впечатляющую надежность, неизмеримую функциональность и повышенный комфорт. Эти характеристики поистине достойны автомобиля класса «премиум». Land Cruiser двести известен сегодня как новое поколение легендарного внедорожника, которое продолжило славные традиции марки. |
История модели |
Читать дальше |
20 октября, 2008 г. Просмотров: 2414
 Когда в октябре 1989 года серия 60 была заменена новой серией 80, 60-ую серию продолжали использовать как автомобиль для семейного отдыха, прогулок и езды по городу. Для езды по бездорожью этот автомобиль не использовали. Ситуацию изменило появление 80-ой серии. С самого начала эта серия задумывалась как автомобиль с самыми последними технологическими наработками. |
История модели |
Читать дальше |
14 октября, 2008 г. Просмотров: 2335
 1976 год ознаменовал начало работы над 60-й серией. Работа проходила под руководством главного инженера Хироши Осавы. 60-й серия была объявлена следующим поколением автомобилей Land Cruiser. Перед конструктора стояла важная задача: новинка должна быть чем-то большим, чем FJ55V. Только тогда она стала бы конкурентоспособной на американском рынке, где господствовали местные внедорожники. |
История модели |
Читать дальше |
6 октября, 2008 г. Просмотров: 1910
 Летом 1967 года появился автомобиль FJ55V, который сменил FJ45V. Колесная база новинки составляла 2700 мм. Этот автомобиль был представлен как полноприводный вездеход. Однако на этом его функции не заканчивались, и покупатели стали его воспринимать как полезный автомобиль для перевозки грузов. Благодаря этим особенностям, спрос на автомобиль, который имел вместительный кузов, значительно увеличился. Автомобили, которые бы могли перевозить большое количество людей и грузов, были в то время в цене. |
История модели |
Читать дальше |