Главная страница » История модели » 40-вая серия Land Cruiser
40-вая серия Land Cruiser 
5 августа, 2008 г. | Просмотров: 2257
40-вая серия Land CruiserСерия FJ20 сразу завоевала доверие на зарубежных автомобильных рынках. Специалисты компании прикладывали огромные усилия для того, что бы улучшить ее характеристики и усилить мощность двигателя. Компания вкладывала большие средства в техническое улучшение автомобилей, предназначенных для пассажирских перевозок. В 1958 году началась реализация модели Crown, которую экспортировали в США.
Резкий рывок в развитии модельного ряда произошел в 1960 году. Автомобиль FJ эволюционировал в модель 40-й серии. Во внешности модели появилось мало изменений, однако работа машины была значительно улучшена. Дело в том, что в это время появились прессы, которые смогли увеличить мощность производства. При создании автомобилей использовались новые технологии, например в процессе сборки панелей. В трансмиссии появился понижающий ряд, что также положительно отразилось на эксплуатационных качествах автомобиля, особенно при больших нагрузках и на бездорожье. Место на полу было освобождено благодаря перенесению к панели приборов рычага переключения управления раздаточной коробки. На рулевой колонке расположился рычаг переключения скоростей. В новой машине, благодаря этим изменениям, на передних сиденьях освободилось место для трех пассажиров. Так как дизайн предыдущего автомобиля зарекомендовал себя очень хорошо, то если и проводились какие-то изменения, они были достаточно незначительными. Значительное изменение в дизайне было произведено только в 40-й серии. Мощность мотора автомобиля типа F в 20-й серии составляла всего 105 л.с. При этом, двигатель автомобиля FJ40 развивал мощность 125 л.с. Со временем и этот показатель был увеличен до 130 л.с.
Новая серия, как и предыдущая, имела в своем составе автомобили с разнообразной колесной базой и разными способами исполнения. Например, FJ40 имел короткую колесную базу, а также легкий фургон и мягкую крышу. Модель FJ43 имела среднюю колесную базу, а FJ45 - длинную колесную базу. FJ28 был представлен в нескольких вариантах исполнения, среди которых автомобиль с мягкой и жесткой крышей, а также легкий фургон. Автомобиль FJ43 также был представлен как с мягкой крышей, так и с жесткой. Автомобиль FJ45V был представлен как фургон, что подтверждает его обозначение буквой V. Был в модельном ряде и пикап FJ45, однако он предназначался для зарубежных рынков.

FJ40V в отличие от FJ40 имел металлический верх. При этом для того, что бы уменьшить увеличившийся вес, автомобилю сделали пластиковую плоскость крыши, отказавшись от плоскости из стали. Для того, что увеличить задний обзор, задняя часть кузова приобрела знаменитые окна в углах. Со временем такое нововведение стало отличительной особенностью машин Land Cruiser 40-й серии. Этот автомобиль имел уникальный вид и хорошие технические характеристики, благодаря чему ему в свое время отдавали предпочтение многие покупатели.
История модели

Другие новости по теме:

  • Сотая серия Land Cruiser
  • 90-я серия Prado
  • Новая 70-я серия Land Cruiser
  • Работа над 60-ой серией Land Cruiser
  • Появление 50-ой серии Land Cruiser



  •  
    Главное меню
    Рубрики
    Модельный ряд
    Популярное
    Голосование
    Архив материалов
    Счётчики
    Главная · Статистика · Поиск по сайту · Обратная связь · Карта сайта Яндекс цитирования