Главная страница » История модели » Появление 50-ой серии Land Cruiser
Появление 50-ой серии Land Cruiser 
6 октября, 2008 г. | Просмотров: 1910
Появление 50-ой серии Land CruiserЛетом 1967 года появился автомобиль FJ55V, который сменил FJ45V. Колесная база новинки составляла 2700 мм. Этот автомобиль был представлен как полноприводный вездеход. Однако на этом его функции не заканчивались, и покупатели стали его воспринимать как полезный автомобиль для перевозки грузов. Благодаря этим особенностям, спрос на автомобиль, который имел вместительный кузов, значительно увеличился. Автомобили, которые бы могли перевозить большое количество людей и грузов, были в то время в цене.
Увеличение спроса на подобные автомобили привело к тому, что компания решила начать производство таких автомобилей, как FJ35V и FJ45V. После появления этих машин в продаже, покупатели обратили повышенное внимание на настоящие универсальные автомобили. Любой грузовик может справиться с перевозкой грузов или людей, однако не каждый автомобиль это сделает в условиях бездорожья. Новый автомобиль можно было использовать даже если дорогу размыло совсем, или даже если она полностью покрыта водой. Специально для таких ситуаций и был создан автомобиль Land Cruiser.
К сожалению, главной задачей для дизайнеров руководство компании определило работу над легковыми автомобилями, поэтому времени для работы над автомобилем Land Cruiser практически не оставалось. Поэтому дизайном всей 40-й серии были вынуждены заниматься технические специалисты. Их возможности были существенно ограничены – по большему счету для работы они могли использовать лишь линейки и циркули, а также некоторые другие простейшие приспособления. Только начиная с 50-й серии, автомобиль Land Cruiser получил необходимое ему внимание дизайнеров, которые и стали достаточно быстро создавать серьезные эскизы и макеты в настоящий рост автомобиля.

И все-таки автомобиль сохранил некоторые удачные черты 40-й серии. Однако внешний вид автомобиля Land Cruiser FJ55V получил абсолютно новые черты. Если ранее выпускаемые автомобили отличались своей компактностью, то теперь размеры кузова были значительно увеличены. Правда увеличение кузова не повлияло на уменьшение комфортности при езде, поездка на таком автомобиле была не менее комфортна, чем на легковушке. Новый автомобиль можно было использовать как для работы, так и для отдыха. Скорость его достигала 130 км / ч, ее конструкторы специально увеличили, что бы машина могла ехать по скоростным шоссе Соединенных Штатов. Автомобиль отличался повышенной прочностью, что имеет огромное значение для поездок, например, по дорогам Австралии. Специалисты смогли увеличить американские стандарты, которые предъявляются к требованиям безопасности автомобилей при столкновении лоб в лоб на скорости 50 км / ч. Естественно, поддержание этих стандартов сделало констркуцию автомобиля более прочной.

50-я серия первоначально была создана для последующей реализации в Америке и Австралии. Благодаря своей форме, в Америке эту машину прозвали Moose. «Лось» завоевал огромное количество поклонников в то время, спрос на него оставался на высоком уровне долгое время.
История модели

Другие новости по теме:

  • 90-я серия Prado
  • 80-ая серия Land Cruiser
  • Новая 70-я серия Land Cruiser
  • Работа над 60-ой серией Land Cruiser
  • 40-вая серия Land Cruiser



  •  
    Главное меню
    Рубрики
    Модельный ряд
    Популярное
    Голосование
    Архив материалов
    Счётчики
    Главная · Статистика · Поиск по сайту · Обратная связь · Карта сайта Яндекс цитирования