90-я серия Prado 
10 ноября, 2008 г. | Просмотров: 2677
90-я серия PradoВесной 1996 года 70-я серия опять приобрела некоторые изменения. В результате появилась 90-я серия Prado, ставшая независимой серией. Эти автомобили были задуманы, как внедорожники, однако поскольку они обладали меньшим по объему двигателем, их воспринимали как легковые автомобили. Мощным внедорожником этот автомобиль не был, поэтому спрос на эту серию в Японии был несколько меньше, чем предполагалось. Однако все-таки машина была достаточно конкурентоспособной. Ее основным конкурентом являлась Mitsubishi Pajero. 90-я серия Prado в сравнении с ней имела более высокие рабочие характеристики. Однако Mitsubishi Pajero была легковым автомобилем с полностью независимой подвеской, до которого Prado было далеко. Да и как сравнивать машины разных классов? Pajero отличался меньшими размерами, легкостью, поэтому в конкуренты ему подходила бы больше другая машина марки Toyota - 4Runner.

Так как Toyota планировала оставить позади конкурентов во всех классах автомобилей, против Mitsubishi Pajero в результате была выставлена 90-ая серия Prado. В серии можно было встретить два варианта кузовов, трех- и пятидверный. Автомобиль также имел два двигателя. Автомобили оснащались бензиновым 5VZ-FE (24 клапана V6, 3378 см3, 185 л.с., 30 kgm) и дизельным 1KZ-TE с интеркулером (2982 см3, 140 л.с., 34 kgm).
Автомобиль выгодно отличался трансмиссией с постоянным полным приводом. В модельном ряде этой серии можно было встретить "короткие" модели KZJ90 (дизельный двигатель) и VZJ90 (бензиновый двигатель), но были здесь и "длинные" модели KZJ95 (дизельный двигатель) и VZJ95 (бензиновый двигатель). В результате, технические характеристики были значительно улучшены, а сам модельный ряд 90-й серии Prado был существенно расширен. Выдержать борьбу с конкурентами компании помог и еще один секрет, который заключался в платформе шасси. В 90-й серии Prado платформа шасси была такая же, как и в 185-й серии 4Runner/HiLux Surf. В итоге 90-ую серию можно считать первым Круизером с независимой передней подвеской. Улучшение конструкции сразу повлияло на увеличение спроса на автомобиль. Модельный ряд этой серии был расширен в 1997 года, когда был разработан новый бензиновый двигатель 3RZ-FE (DOHC, 4 цилиндра в ряд, 2693 см3, 150 л.с., 24 kgm).

Летом 1999 года автомобиль также получил несколько изменений, в лице корректировки передней решетки, переднего бампера, отделки дверей. Также автомобиль получил новый дизайн приборной панели. В комплектацию была введена система Optitron и несколько других элементов, которые должны были увеличить комфортабельность машины. В последствии также был увеличен вес машины, автомобиль комплектовался новым четырехцилиндровым двигателем 3RZ-FE.
История модели

Другие новости по теме:

  • Сотая серия Land Cruiser
  • 80-ая серия Land Cruiser
  • Новая 70-я серия Land Cruiser
  • Работа над 60-ой серией Land Cruiser
  • Появление 50-ой серии Land Cruiser



  •  
    Главное меню
    Рубрики
    Модельный ряд
    Популярное
    Голосование
    Архив материалов
    Счётчики
    Главная · Статистика · Поиск по сайту · Обратная связь · Карта сайта Яндекс цитирования