Главная страница » История модели » Сотая серия Land Cruiser
Сотая серия Land Cruiser 
2 декабря, 2008 г. | Просмотров: 5314
Сотая серия Land CruiserВ январе 1998 года 80-я серия Land Cruiser был заменен на сотую серию. К этому времени марка уже имела веское имя на мировом автомобильном рынке, благодаря высоким рабочим характеристикам на бездорожье. Также машины обладали хорошей маневренностью, срок эксплуатации был также впечатляющим. Благодаря этим характеристикам Land Cruiser имел прекрасную репутацию. Автомобиль считался самым надежным внедорожником во всем мире, поэтому он был использован для закупок ООН. Автомобиль имел имидж не только самого престижного автомобиля, он давал большое преимущество при проведении спасательных операций. Машина могла работать в самых трудных условиях. Так как этот автомобиль мог выжить там, где остальные машины бы умерли, Land Cruiser был вне конкуренции.

Новая серия нуждалась в разработке абсолютно новых двигателей. В результате появился бензиновый двигатель типа 2UZ-FE, который обладал следующими характеристиками: V8, 32 клапана, 4663 см3, мощность 235 л.с., крутящий момент 43 kgm. Также появился дизельный двигатель 1HD-FTE, имеющий шесть цилиндров в ряд, 24 клапана, 4163 см3, 205 л.с., 44 kgm. Автомобили, оснащенные новыми моторами, стали сочетать в себе такие свойства, как мощность и низкий расход топлива. Также двигатели обеспечивали низкий уровень выброса выхлопных газов.

Новая серия также обладала передней независимой подвеской на двойных рычагах. Она имела также реечное рулевое управление. Чтобы повысить степень комфорта и стабильности управления, была разработана система Skyhook TEMS. Новая система гидравлической регулировки клиренса (АНС) также значительно улучшила рабочие характеристики автомобиля.
Самая дорогая комплектация автомобиля носила название Cygnus. Она поступила в продажу в декабре этого же года. Эта машина затмила собой даже легендарный Land Cruiser 100, поэтому ее престиж требовал новый дизайн передней части, который бы отличил автомобиль от остальных машин серии 100.
Постепенно в комплектацию вошли такие надежные системы, как TRC и система регулировки стабильности автомобиля VSC. Также новинка имела особые системы безопасности - например, противоугонная система блокировки двигателя.
Несмотря на то, что Land Cruiser 100 приобрел еще больше черт легковых автомобилей, его часто используют как внедорожник. Однако специально для тех мест, где еще отсутствуют дороги, специалисты компании Toyota разработали новый автомобиль Land Cruiser 105-й серии. Машина имеет зависимую переднюю подвеску и другие черты внедорожника.

Land Cruiser 100-й серии приобретает весь комплект последних технических механизмов и современных электронных систем - АНС и Skyhook TEMS.
История модели

Другие новости по теме:

  • 90-я серия Prado
  • 80-ая серия Land Cruiser
  • Новая 70-я серия Land Cruiser
  • Работа над 60-ой серией Land Cruiser
  • 40-вая серия Land Cruiser



  •  
    Главное меню
    Рубрики
    Модельный ряд
    Популярное
    Голосование
    Архив материалов
    Счётчики
    Главная · Статистика · Поиск по сайту · Обратная связь · Карта сайта Яндекс цитирования