Главная страница » Новостная лента » Как немцы оценили дизельный Land Cruiser 200 от Toyota
Как немцы оценили дизельный Land Cruiser 200 от Toyota 
5 ноября, 2008 г. | Просмотров: 2065
Как немцы оценили  дизельный  Land Cruiser 200 от ToyotaЭта модель является представителем уже восьмого поколения внедорожников от Toyota, и недавно начала активно продаваться и в России. Его основные характеристики, которые отличают эту версию от предыдущих: значительная вместительность, наличие восьмицилиндрового дизельного силового агрегата на 4 с половиной литра. И, к сожалению, такой существенный недостаток, как менее эффективная тормозная система. Вообще-то случаи, когда новая модель в чем-то серьезно уступает более ранним достаточно редки, но в данном случае это именно так. К этому выводу пришли немецкие журналисты, оценивая новую версию Toyota Land Cruiser. И основной причиной столь неутешительного резюме была именно тормозная система автомобиля: для внедорожника она слишком важна, чтобы не обращать на ее низкую эффективность внимания. Что касается двухсотого Land Cruiser от компании Toyota, то его система торможения способна остановить машину, набравшую скорость до 100 км/час лишь через 44 метра. А если она была разогрета 10тью торможениями или же автомобиль был полностью загружен, то это дистанция вырастает до цифры в 56 м. Производители в настоящее время стараются отыскать и устранить причину такого явления. В отличии от двухсотого, Land Cruiser 100 отличался более легким весом, но и меньшими тормозными дисками. Проблем с торможением у этой версии не было.

Внедорожники от Toyota седьмого и восьмого поколения достаточно схожи. Но все же в области технического оснащения есть масса серьезных различий. Так в последней модели полный привод улучшен с помощью установления на ведущую пару датчика крутящего момента. В нормальном режиме передняя ось получает 40 процентов мощности, отдаваемой двигателем, а задняя – 60 процентов. Однако если нужно ускорение, к примеру на скользкой трассе, то передний мост можно передать до 50% мощности. Для заднего же моста максимум крутящего момента -- 70%, это бывает при непредвиденном торможении.

Есть в двухсотом Ленд Круизере от компании Тойота и другие новшества. Одно из них – в сборке «Executive» автомобиль укомплектован системой KDDS, которая предназначена для более комфортной езды по пересеченной местности. И ее одна особенность этой модели – наличие Crawl Control (устройство, необходимое для управления машиной на малых скоростях). Подводя итог, можно сказать, что по ходовым характеристикам эта версия заметно отличается от предыдущей. Хотя эксперты отмечают такой недостаток, как чрезмерный расход топлива.
Новостная лента

Другие новости по теме:

  • Toyota Land Cruiser Prado на трассе
  • Дизельный Land Cruiser 200 и российская действительность
  • Приключения Toyota Land Cruiser 200 на Фуэртевентуре
  • Новинка от Toyota - Land Cruiser 200
  • В автосалонах России появился двухсотый Toyota Land Cruiser



  •  
    Главное меню
    Рубрики
    Модельный ряд
    Популярное
    Голосование
    Архив материалов
    Счётчики
    Главная · Статистика · Поиск по сайту · Обратная связь · Карта сайта · зеркала на заказ - самая актуальная информация на нашем сайте · сепараторы remeza - описание здесь · мастерская по реставрации автомобилей - смотрите описание у нас · номер на час покровка - все подробности на нашем сайте Яндекс цитирования