Главная страница » Описание » Тойота Приус - будущего сегодня
Тойота Приус - будущего сегодня  
17 октября, 2008 г. | Просмотров: 1745
Тойота Приус - будущего сегодня Немудрено, что жизнь в городах не сахар, вечные загрязнения, пыль, гарь, копоть, автомобилей столько, что кажется, будто они заполнили собой все пространство, а главное, они выделяют столько вредных веществ в атмосферу. Можно долго ругаться с создателями полезных для жизни и передвижения и вредных для жизни и природы, наверное, настолько же, автомобилей. Они не заботятся о нас, как о живых и дышащих… Но все это нельзя адресовать к создателям Тойота Приус. Вот он автомобиль, который можно ставить в пример другим. Бензиново-электрический «движок», являющийся гарантом грамотного использования передовых технологий, уберегающий окружающую среду. Несомненно, выхлопы все так же есть, но окружающая среда получает настолько малый урон, что можно вставать в один ряд со скутером. Вот только последний не сможет назвать себя седаном, да еще и на редкость сбалансированной конструкцией и прекрасным качеством. Тойота Приус - автомобиль серийного производства, удобный, выносливый, с местами для четырех пассажиров, да еще и багажником. Это просто чудо. Дело в том, что технологии, использованные в автомобиле, были схожи с задумками конструкторов Хонды Смайл, работающей от газо-электрического двигателя. Хонда Смайл – это и есть тот самый автомобиль, который все знают, как экономичную машину, по желанию ГринПис изготовленную. Но вот Хонда не смогла реализовать полноценный автомобиль для всей семьи. Смайл только может гордиться потреблением топлива, хотя и в этом его может потеснить Тойота Приус, это ведь на самом деле непревзойденный автомобиль. Реализованные четыре места, а отличие от двух у Смайла. Полноценный серийный седан для использования в городе и за ним, тем более, что на больших расстояниях этот автомобиль вообще не знает себе равных по использованию топлива. Модно для наглядности привести пример: во время тестов было пройдено около 500 километров в течении недели при это машину ни разу не заправляли! А ведь это порядка семидесяти «лошадок» под капотом, 4 цилиндра, двигатель на полтора литра.

Какое творчество воплотили конструкторы в корпус. Непривычно лишь тот факт, что вместо привычной приборной панели использована цифровая консоль, при этом не менее удобна в использовании. Красавица, а не машинка, плавность линий, аэродинамика, легкость материалов, позволяющая снизить затраты. Легкая в управлении, прекрасная на дороге, при всем при этом заботится об окружающей среде.
Описание

Другие новости по теме:

  • Тойота Ярис Мал да удал
  • Тойота Рав 4 Любая трасса покорится
  • Тойота Превия - дом на колесах
  • Тойота Каролла. Достойный представитель класса «Premium»
  • Тойота Авенсис - благородное величие



  •  
    Главное меню
    Рубрики
    Модельный ряд
    Популярное
    Голосование
    Архив материалов
    Счётчики
    Главная · Статистика · Поиск по сайту · Обратная связь · Карта сайта Яндекс цитирования