Главная страница » Описание » Тойота Аурис «Изнутри наружу»
Тойота Аурис «Изнутри наружу» 
15 сентября, 2008 г. | Просмотров: 2322
Тойота Аурис «Изнутри наружу»Отлично зарекомендовавший себя автомобиль с изумительным дизайном и аэродинамикой. Тойота Аурис – это именно тот автомобиль, про который можно сказать, что сделан продуманно и с умом. Используется все пространство внутри, экономя любой свободный уголок, задействовав его. Именно это является залогом удобства и комфорта в автомобиле. Казалось бы, гольф класс, компактный, но даст фору многих хечбэкам. Емкость его багажника 354 литра это при нажатии всего лишь одной кнопки, в помощь к образованию площадки для размещения любого багажа. Прекрасный помощник в путешествиях и походах за покупками. Для любителей взять с собой побольше всяких мелочей и расположить их в кармашки и отделения разработчики выделили место объемом до 32 литров. «Изнутри наружу» - вот был девиз дизайнеров при проектировании Тойоты Аурис.

Размеры красавицы Аурис превосходят популярную Короллу, так как была усовершенствованна платформа. В этой машине можно легко путешествовать с детьми на долгие расстояния, ведь малыши могут отдохнуть в пути, ничего не мешает это сделать, ведь это самый «тихий» экземпляр из своего класса, а передняя подвеска MacPherson и задняя на удвоенных поперечных рычагах помогут сохранить сон. Базовая комплектация включается в себя электроусилитель руля, что позволят хрупким барышням взять на себя управление автомобилем.

Одним из уникальных нововведений у Аурис можно назвать консоль в виде дуги, которая поднимает рычаг коробки передач на передней панели, тем самым, пододвигая к водителю его и рычаг ручного тормоза. Автомобиль можно полностью подстроить под себя, отрегулировав положение руля, сидений и непосредственно коробки переключения передач. Сзади, как уже упоминалось, забота о пассажирах также наблюдается в просторе для ног, так как увеличено расстояние между сидениями спереди и сзади, а также пространство над головой, за счет большей высоты кузова. Теперь пассажирам можно не беспокоиться, куда же поставить ноги, ведь даже центральный тоннель убран с пола. Да и на трудных участках отечественных дорог благодаря подвеске и высоким потолкам не биться головой.


Защищая тех, кто находится в машине, разработчики позаботились и о самом кузове, ведь в нем реализованы 9 подушек безопасностей, что реализует энергопоглощающие зоны. Можно добавить, что базовая комплектация также включает в себя систему, распределяющую тормозное усилие, что поможет при экстренных торможениях, система от пробуксовки не даст застрять даже в самых труднопроходимых зонах.
Описание

Другие новости по теме:

  • Тойота Ярис Мал да удал
  • Тойота Хайс. Просторный автомобиль для большой компании
  • Тойота Раннер. Закален и проверен
  • Тойота Матрикс. Три в одном
  • Тойота Калдина. Путешествовать вместе



  •  
    Главное меню
    Рубрики
    Модельный ряд
    Популярное
    Голосование
    Архив материалов
    Счётчики
    Главная · Статистика · Поиск по сайту · Обратная связь · Карта сайта Яндекс цитирования