Главная страница » Тест-драйв » Toyota Land Cruiser – версия Prado: красиво и функционально
Toyota Land Cruiser – версия Prado: красиво и функционально 
8 сентября, 2008 г. | Просмотров: 2222
Toyota Land Cruiser – версия  Prado: красиво и функциональноЭтот тест-драйв проходил с участием давно любимого и очень востребованного среди российских автолюбителей внедорожника Land Cruiser Prado от «Тойота». Автомобиль имеет бензиновый двигатель на 4 литра типа V6, Автоматическую КПП, а также роскошный, обтянутый кожей салон. Глядя на автомобиль этой версии может показаться, что он, как истинный внедорожник, предназначен в основном для просторных загородных трасс, бездорожья, поездок на природу и т.д. Но тем не менее, Land Cruiser Prado, несмотря на его внушительные габариты, столь же легко и просто управлять на городских улицах с их толчеей из машин и узкими переулками. К размерам авто привыкнуть довольно легко, особенно учитывая его хорошую маневренность. А замечательный обзор дороги с водительского места, большие и правильно расположенные зеркала, а также отсутствие запасного колеса, которое часто красуется на задней двери внедорожников, делает этот автомобиль вполне приемлемым для города.

Что касается дизайна, Land Cruiser версии Prado от «Тойота» - один из ярчайших представителей внедорожников в своем классе. В его образе тесно переплетаются традиционные японские мотивы, классический европейский стиль, и само собой -- современное «техно». Несомненно, что одним из наиболее удачных дизайнерских решений стала передняя часть машины, в которой прослеживаются явные черты мощного автомобиля, но в тоже время оснащенная фарами оригинальной формы, плавно перетекающими в крылья. Безусловным украшением экстерьера авто стали стильные задние фонари, удачно дополняющие образ Toyota Land Cruiser Prado.

Но главное для внедорожника – то, как он ведет себя вне асфальтированных городских улиц: на грунтовой дороге, в снежных заторах и т.д. И в этом испытании Land Cruiser Prado показал все свои «внедорожные» способности. Ведь он имеет сильную лонжеронную раму и является постоянно полноприводным автомобилем с регулируемыми амортизаторами. Кстати, последние могут работать в четырех режимах: спортивном, комфортном и двух промежуточных. А бесшумная цепь Морзе отбирает мощности на переднюю балку. Межосевой дифференциал распределяет скорость вращения вала между осями 20 на 60 процентов, и может быть заблокирован автоматически или вручную. Для межколесных дифференциалов блокировки не предусмотрены. А следит за всем этим электронная система A-TRC, и она же притормаживает колеса, когда они забуксовали.
Тест-драйв

Другие новости по теме:

  • Toyota Land Cruiser Prado – лидер на рынке Европы
  • Toyota Land Cruiser Prado на трассе
  • Версия Prado: продолжение концепции Land Cruiser от Toyota
  • Сравнительная характеристика внедорожников Nissan Pathfinder и Toyota Prad ...
  • Toyota Land Cruiser стала еще круче



  •  
    Главное меню
    Рубрики
    Модельный ряд
    Популярное
    Голосование
    Архив материалов
    Счётчики
    Главная · Статистика · Поиск по сайту · Обратная связь · Карта сайта Яндекс цитирования