Главная страница » Тест-драйв » Toyota Land Cruiser Prado на трассе
Toyota Land Cruiser Prado на трассе 
9 ноября, 2008 г. | Просмотров: 2870
Toyota Land Cruiser Prado  на трассеБездорожник Prado отлично подходит для езды по пересеченной местности, передвижение в нем комфортно и безопасно, управление несложно и во многом регулируется электронными системами. А насколько быстр и легок в управлении он на трасе? Ведь в России очень многие автолюбители покупают его вовсе не для поездок по лесам и полям, а как вполне городскую машину. Для ответа на этот вопрос и был проведен тест-драйв Ленд Круизера версии Prado на вполне благоустроенных (для России) асфальтированных шоссе.

При первом же испытании стало заметно, что мощности в 249-и сил, которую может дать 4х литровый двигатель этого авто более чем достаточно. Быстрый старт и разгон до ста или даже 190 км в час способны просто втиснуть в кресло водителя. Вообще же до 190 км/час внедорожник Prado безусловно лидирует среди остальных легковых авто. Ну а после этой отметки – только седаны спортивного типа.

В управлении автомобиль версии Prado легок даже при предельных скоростях. Он быстро реагирует на акселератор и не теряет курс; несмотря на свои немаленькие габариты -- хорошо вписывается в повороты. Если авто работает в максимальном режиме и в позиции «спорт», то начинает действовать устройство под названием VSC, которое регулирует курсовую устойчивость. И все попытки полихачить в этом режиме она пресекает на корню, ведь главное – избежать аварии и обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Кроме того, в плане технического оснащения, авто этой версии обладает еще и системой A-TRC, исключающей пробуксовку автомобиля. А также устройствами, помогающими при крутом спуске и подъеме на гору (они называются DAC и HAC соответственно).

Обеспечит комфорт и плавное вождение даже по неровной и разбитой трассе пневмоподвеска, которой оборудованы внедорожники Prado (правда ее нет в неофициальных Ленд Круизерах арабских стран). По плавности езды Toyota Prado ничем не уступает даже седанами класса люкс. Ну и немаловажны такие плюсы, как замечательная шумоизоляция данной модели, «тихий», но очень мощный двигатель, удобный багажник и складывающиеся в нескольких вариациях сидения. Что же, все это говори в пользу того, что Toyota Land Cruiser Prado несомненно стоит тех денег, которые запрашивают за него в автосалонах.
Тест-драйв

Другие новости по теме:

  • Toyota Land Cruiser – версия Prado: красиво и функционально
  • Дизельный Land Cruiser 200 и российская действительность
  • Приключения Toyota Land Cruiser 200 на Фуэртевентуре
  • Версия Prado: продолжение концепции Land Cruiser от Toyota
  • Сравнительная характеристика внедорожников Nissan Pathfinder и Toyota Prad ...



  •  
    Главное меню
    Рубрики
    Модельный ряд
    Популярное
    Голосование
    Архив материалов
    Счётчики
    Главная · Статистика · Поиск по сайту · Обратная связь · Карта сайта · газель цена · контрактные запчасти казань - вся свежая информация у нас на сайте · алюминиевые композитные панели производители - детальная информация на нашем сайте · курьерские услуги - смотрите информацию у нас на сайте · профессиональная уборка чехов Яндекс цитирования